Для перезаключения договоров в водоканале ожидается более 75
000 абонентов. Из них почти 2 500 – это юридические лица, в которые входят ТСЖ
и управляющие компании. Остальные – физические лица, т.е. владельцы частных
домов и квартир в тех многоэтажных домах, где действует собственная форма
управления.
Принять такое количество людей единовременно довольно
сложно. Бездумное приглашение абонентов «разом посетить организацию и все
оформить» обычно сопровождают длинные очереди, многочасовые ожидания,
неразбериху и повторные обращения. Практика показала, что заканчиваются
подобные акции социальным взрывом среди
населения. Во избежание подобных
ситуаций и для создания максимально удобных
для людей условий при
переоформлении договоров, в ООО «ЮВК-Новороссийск» решено разделить прием
абонентов по категориям и приглашать их для оформления договора в разные
временные промежутки. Время, рассчитанное на прием каждой категории абонентов,
напрямую зависит от ее численности.
Первыми в новороссийском водоканале начали принимать
документы от организаций бюджетной сферы, а так же ТСЖ и управляющих компаний. Затем
планируется прием коммерческих структур: ЗАО, ОАО, ООО, ИП и ЧП и т.д.
Всем юридическим лицам для уточнения необходимой информации (например, сроки
приема и информация о том, какие документы необходимо принести) направляются
письменные уведомления.
Прием населения (физических лиц) будут осуществлять по
районам проживания. Уведомления о необходимости перезаключить договор им
разнесут контролеры, работающие на этом участке. Получение такого уведомления
говорит о том, что данного абонента уже ждут в водоканале, с указанием адреса и
режима приема, сроков, перечня документов и телефона для получения справки.
Но бывают случаи, когда человеку или предприятию надо оформить договор гораздо раньше, чем он
получит уведомление. В этом случае
абонент вправе обратиться в водоканал до «официального приглашения» от
водоканала, причем в любой удобный для него день – отказывать никому не будут.
В «Службе одного окна» всем без исключения помогут оформить документы
максимально быстро и без проволочек. «Служба одного окна» - это единственный
кабинет, где должны решаться все вопросы, связанные с переоформлением договоров
– бегать по разным кабинетам больше не придется. Если у абонента нет
технических условий или проекта на водоснабжение в «Службе одного окна» можно провести всю
процедуру оформления технической документации. Здесь примут заявление и копии
документов, передадут в соответствующие службы водоканала, проконтролируют
сроки исполнения, а после завершения процедуры оформления выдадут готовую
документацию на руки абоненту.
Прием заявлений для заключения договора осуществляется в
«Службе одного окна» по адресу Леднева,
7, Центральный вход. Режим работы (прием заявлений): понедельник-четверг с 8:00 до 15:00; пятница - с 8:00 до 14:00;
Для перезаключения договора необходимо написать
заявление и приложить следующий пакет
документов (копии):
Многоквартирные дома (при непосредственном управлении домом)
1. Паспорт собственника
3.Техническая документация
4.Свидетельство о праве собственности.
Физические лица Частный сектор
1. Паспорт собственника
2. Домовая книга
3.Проект на водоснабжение и водоотведение /технические
условия
4.Свидетельство о праве собственности
5. Технический паспорт домовладения
Телефон для справок:
64-21-13
Юридические лица
1. Заявление о заключении договора.
2. Копии учредительных документов: (устав, свидетельство о
внесении в ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе),
документ подтверждающий полномочия лица, свидетельство о регистрации в качестве
индивидуального предприятия, ИНН, свидетельство о постановке на налоговый учет.
. Копии правоустанавливающих документов на земельный
участок.
4. Копии правоустанавливающих документов на объект.
5. Ситуационный план расположения объекта с привязкой к
территории населенного пункта.
6. Технические условия на водоснабжение и канализацию.
7. Проект на водоснабжение и водоотведение (согласованный со
всеми организациями).
8. Акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон
по водопроводным и канализационным сетям и сооружениями на них (составляется
абонентом либо представителем ЮВК-Новороссийск по заявке абонента).
9. Приказ о назначении лиц, ответственных за содержание узла
учета, сохранность его оборудования, целостность пломб на средствах измерений.
10. Приказ о назначении ответственных за отбор проб сточных
вод круглосуточно во все рабочие дни и место отбора проб.
11. Акт о вводе в эксплуатацию (комисионно при сдаче
объекта) или акт проверки сетей водоснабжения и канализации.
12. Заявка с разбивкой по месяцам с учетом ТУ.
Телефон для справок:
64-21-13
Подготовлено: Специалист по связям с общественностью ООО
«ЮВК-Новороссийск»