Муниципальный проект Город-Герой Новороссийск

НОВОРОССИЙСК БЕЗ БЮРОКРАТИИ

11.06.2010
Жителей Новороссийска обязали спасти ООО «Новороспассажиртранс»

Новороссийск обязали спасти «Новороспассажиртранс», а если быть совсем точным, - троллейбусы. Примерно такой вывод можно сделать, подведя итог пресс-конференции, состоявшейся 10 июня в администрации Новороссийска.

Почти два месяца чиновникам было абсолютно все равно, что о них говорят люди, у которых расходы на проезд возросли на 40, а то и на все 75%. Именно такой рост тарифа на отдельных маршрутах (№13) указан в протесте, который прокуратура вынесла на постановление главы №881 от 31.03.2010. Однако, пока краевые издания не подняли шум, власти Новороссийска безмолвствовали, игнорируя жителей города-героя.

В ходе пресс-конференции и.о. начальника отдела транспорта и связи Алла Бережная заявила, что до поднятия цен жители Новороссийска предпочитали маршрутки, игнорируя «самый удобный и самый экологичный транспорт», троллейбусы возили по 10-15 пассажиров, и, естественно, «Новороспассажиртранс» нес убытки. В общем, чиновники решили из нашего кармана компенсировать расходы коммерческой структуры. «Новороспассажиртранс» - ООО, если кто не знал. Коммерческое предприятие, абсолютно такое же, как магазин или парикмахерская. Не знаю, как вы, многоуважаемые читатели, а автор сего опуса не горит желанием выкладывать по червонцу в день для спасения общества с ограниченной ответственностью.

Продолжим. На вопросы по протесту прокуратуры отвечала главный специалист управления экономического развития Ирина Петруненко. Свой монолог она начала с рассказа о том, как плохо поступили «маршрутчики», когда они, руководствуясь решением краевого РЭК, согласно которого был введен максимальный тариф, не повысили, а, борясь за пассажира, оставили цены на прежнем уровне, а иные их даже снизили.

Согласитесь, что снижение цен - это крайне нехороший поступок! Как могли перевозчики так поступить по отношению к жителям города?! Надо действовать как коммунальные службы: цену поднять, услуг не оказывать, а лучше поставить пару касс: пусть горожане деньги несут, а сами ходят пешком. Кроме того, Ирина Петруненко упомянула, что троллейбусы возят льготников. Однако, расходы и недополученную прибыль «Новороспассажиртрансу» компенсирует городской бюджет. Во всяком случае, должен компенсировать…

Итог довольно долгого рассказа таков: постановление в некоторых пунктах изменят, но возвращать прежние ценники никто не собирается, ибо, если дать жителю города-героя выбирать между троллейбусом и маршруткой, «рогатые» вымрут, как мамонты. Подтвердил это и присутствовавший на пресс-конференции заместитель главы администрации города Сергей Федоров. Он озвучил итоги опроса, проводившегося до повышения цен. Как и следовало ожидать, большинство жителей Новороссийска предпочитают, вернее, предпочитали, маршрутки или автобусы. Но это было в те далекие времена, когда пассажир сам решал, как ему удобнее ехать - за десятку в троллейбусе или за десятку в ГАЗели.

P.S. Несколько способов, позволяющих максимально заполнить троллейбус:

1. Запретить маршруткам проезд по ул. Советов, Анапскому и Мысхакскому шоссе.

2. Обязать водителей носить тулупы летом и бикини зимой.

3. Запретить въезд в Новороссийск и движение по улицам города-героя автомобилей ГАЗель.

 

Источник: "Муниципальная новостная лента Российской Федерации" 

О проекте Ссылки Контакты
КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ
Социальный опрос

Рейтинг@Mail.ru
"Южный региональный центр делового развития "ЧЕРНОМОРЪ" 2006 — 2014 ©