Муниципальный проект Город-Герой Новороссийск

НОВОРОССИЙСК БЕЗ БЮРОКРАТИИ

30.03.2009
Старые проблемы Новороссийска будет решать новая служба

Ремонтно-аварийный участок Новороссийской управляющей компании преобразован в аварийно-диспетчерскую службу, которая объединяет аварийную бригаду, ее диспетчерскую службу, а также «горячую линию» ОАО «НУК». Диспетчерская аварийной службы ОАО «НУК» принимает звонки по тел. (8617) 64-66-14, «горячая линия» ОАО «НУК» - (8617) 64-58-39.

О работе «старого» нового подразделения мы узнали у начальника аварийно-диспетчерской службы Натальи Новолоакэ.

- Наталья Зиновьевна, в связи с чем произошло такое преобразование?
- Мы стремимся оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей. Теперь жильцу достаточно набрать один номер телефона, чтобы у него приняли заявку, а не звонить по разным инстанциям в поисках помощи. Аварийно-диспетчерская служба объединила диспетчера «горячей линии», инспектора по приему письменных заявлений, а также диспетчера аварийной службы, в подчинении которого находятся бригады электромонтеров и слесарей-сантехников.
- В чем отличие «горячей линии» от телефона аварийной службы?
- Диспетчер аварийной службы по телефону 64-66-14 принимает звонки о неисправностях аварийного характера на внутридомовых инженерных сетях отопления, водоснабжения, электроснабжения и канализации. А на «горячую линию» по номеру 64-58-39 человек может позвонить по любой жилищной проблеме в доме, которым управляет ОАО «НУК» - Новороссийская управляющая компания. Это вопросы, не требующие аварийного вмешательства. К примеру, от вас поступила заявка на уничтожение насекомых или истребление грызунов. Она направляется в подрядную организацию, отвечающую за эту проблему, и далее НУК контролирует качество и сроки ее выполнения.
- А с какими жилищно-коммунальными проблемами к вам чаще всего обращаются новороссийцы?
- Большая часть обращений - это засоры канализации. Только в феврале мы приняли 75 заявок. И это – практически ежемесячный объем. Следующая проблема – затопление квартир по вине жильцов. В прошлом месяце было зафиксировано 37 таких случаев. Часто повторяются жалобы о неисправностях в сетях электроснабжения. Из-за нестабильности и перегрузки сетей жильцы остаются без света.
- С чем связано такое количество засоров канализации?
- Халатность. Причины засора - тряпки, детские игрушки, памперсы... Вместо того, чтобы вынести мусор, его спускают в канализацию. А это - грубейшее нарушением правил и норм эксплуатации. Например, наша аварийная бригада регулярно выезжает в поселок Гайдук на улицу Ленина, 13. В канализационной системе - бытовой мусор. В последний раз это была каша в целлофановом пакете. По нескольку раз в месяц выезжают наши бригады в дом №31 по улице Суворовской, аналогичная ситуация и в общежитии по улице Леженина, 90. Двенадцать часов сантехники провозились с канализационным стояком дома №1 по ул. Карла Маркса. Оказалось, жильцы делали ремонт и забили канализацию строительным мусором. Но самый вопиющий случай произошел в доме по адресу Михаила Борисова, 15, где стояк забили керамзитом и его пришлось разрезать. Все случаи выявляются нами, а виновника штрафуют согласно административному законодательству. Так что избавляться от проблем в доме нужно, начиная с себя, а Новороссийская управляющая компания – верный помощник жителю в их решении.
 

Источник: www.nrnews.ru

О проекте Ссылки Контакты
КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ
Социальный опрос

Рейтинг@Mail.ru
"Южный региональный центр делового развития "ЧЕРНОМОРЪ" 2006 — 2014 ©