Муниципальный проект Город-Герой Новороссийск

НОВОРОССИЙСК БЕЗ БЮРОКРАТИИ

29.12.2008
Если права новороссийца нарушены, он знает куда обратиться

За три квартала работы отдел защиты прав потребителей администрации Новороссийска рассмотрел 2375 претензий от горожан, среди них 392 пришли в письменном виде.

В результате работы сотрудников отдела, жителям Новороссийска предприятия и организации выплатили ущерб на общую сумму в 3704698 рублей. Как отмечают в новороссийском отделе защиты прав потребителей, среди всех обращений лидирую жалобы на торговлю. В процентном соотношении это 57,7%. Среди них на промышленные товары – 39%, на телефоны 26,5% и на бытовую аппаратуру 28,4%. С небольшим отрывом жалобы на услуги занимают второе место - 49,3%. И, конечно, здесь наибольший процент у жилищно-коммунальных услуг – 66,8%, на бытовые услуги – 10,3%, а на строительные – 8,5%. Напоминаем телефоны отдела по защите прав граждан в Новороссийске: (8617) 64-47-52.

О проекте Ссылки Контакты
КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ
Социальный опрос

Рейтинг@Mail.ru
"Южный региональный центр делового развития "ЧЕРНОМОРЪ" 2006 — 2014 ©