Муниципальный проект Город-Герой Новороссийск

НОВОРОССИЙСК БЕЗ БЮРОКРАТИИ

18.12.2008
Жители Новороссийска должны помнить: гарантийный срок и сервисное обслуживание – это разные вещи

Многие магазины идут на все, чтобы продать товар. Например, говорят, что сервисное обслуживание равносильно гарантийному сроку. Таким образом, магазины могут это назвать увеличением гарантии на товар. Это логично – работа, как никак. Задача потребителя распознать «утку» и не дать обвести себя вокруг пальца.

Как сообщили  в отделе по защите прав потребителей Новороссийска, гарантийный срок – это период времени, в течение которого при поломке товара вам могут заменить его или вернуть деньги. Сервисное обслуживание вступает в свои права только по истечении гарантийного срока и не дает вам право менять товар или требовать возврата денег. Сервисное обслуживание предполагает только ремонт продукции, стоимость которого входит в цену товара. Зачастую продавцы-консультанты не оповещают вас об этом,  и вы покупаете холодильник, например, не за 12.000, а за 14.000 и даже не знаете, за что отдаете деньги. 
Так произошло и с одним из пенсионеров Новороссийска. Пожилой человек  купил телевизор за 8 400 рублей. Через время он сломался, но из магазина приехать  и отремонтировать его никто не захотел. Тогда он обратился за помощью к соседу. Тот не только телевизор починил, но и тщательно изучив документы, посоветовал старику расторгнуть договор о сервисном обслуживании. Тот так и поступил, после чего пенсионеру вернули 1600 рублей. Согласитесь, немало берут за ремонт, которого просто нет.
Так что, прежде чем купить товар, устройте продавцу-консультанту мозговой штурм – завалите его вопросами. После такого любой продавец выложит вам всю правду о продукте, его наценках, а если повезет, и со скидкой продаст.

Источник: nrnews.ru

О проекте Ссылки Контакты
КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ
Социальный опрос

Рейтинг@Mail.ru
"Южный региональный центр делового развития "ЧЕРНОМОРЪ" 2006 — 2014 ©