Муниципальный проект Город-Герой Новороссийск

НОВОРОССИЙСК БЕЗ БЮРОКРАТИИ

31.10.2008
Как жилищно-коммунальные службы Новороссийска обманывают потребителей?

Отопительный сезон в Новороссийске начался 21 октября - ровно 9 дней назад. За это время не только дежурный администрации города намучался с поступающими жалобами на перебои с отоплением, но и отдел по защите прав потребителей натерпелся от нервных новороссийцев.

Оно и понятно - за отопление платим, а услуги не получаем. Только вот от жалоб денег у вас в кошельке не прибавится. Время стоит тратить не на «кляузы», а на составление акта, если, конечно, хотите получить обратно свои денежки…
Итак, как понять, обманывают ли вас обслуживающие компании? Все просто. По установленным правилам, температура в жилых помещениях не должна быть менее 18 градусов тепла, а в угловых комнатах – не менее +20, сообщили  в отделе по защите прав граждан Новороссийска. Допустимо снижение температуры ночью, но не менее чем на 3 градуса, а повышение не более чем на 4 градуса. При всем при этом, батареи должны быть теплыми с начала отопительного сезона сутками и бесперебойно.
Так что если вы обнаружили какие-то нарушения, смело обращайтесь в свою управляющую компанию для получения разъяснений. Вам, действительно, сделают все перерасчеты, надо только не сидеть дома сложа руки и не ждать, пока деньги принесут вам на блюдечке.

Источник: nrnews.ru

О проекте Ссылки Контакты
КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ
Социальный опрос

Рейтинг@Mail.ru
"Южный региональный центр делового развития "ЧЕРНОМОРЪ" 2006 — 2014 ©